Змея попрежнему змея.
Коварная,шипит и жалит,
Но басня здесь про соловья,
Который песней Бога хвалит.
Сидел на древе соловей.
Он пел,а лес застыл в смиреньи
И ветер сшедший из степей.
Все слушал трели в восхищенье.
Рукоплескала им сосна,
Свою макушку нагибая,
Как будто по лесу волна
Бежала ветви поднимая.
Вспорхнул от шума соловей.
Утихли все.И только"Браво",
шипя сказал вдруг древний змей
-ты пел для неба?Твое право.
Пропой для тех,кто по земле;
Кто под землей ползет на брюхе,
Кто в океане,в глубине.
Быть может есть проблемы в ухе.
Но ты имея сей талант
К нам снизойди.Слети пониже.
-Я по натуре музыкант,
-Еще прошу,прощу поближе.
Наверно это был удав.
И зачарованный,как кролик,
Наш соловей не осознал,
Как хлеб корпаративов горек.
Мораль сей басни такова:
Змея она и есть змея,
А соловью,коль ты певица,
-Пой небу.Ты не червь,а птица.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Два пути познания: научный и духовный - Николай Погребняк Цель автора статьи: убедить читателей, что не нужно отвергать ни научных методов познания, ни духовных, принимаемых верой, то есть, полностью доверяя слову Господа Бога. Только так мы сможем познавать истину во всей её полноте.